Apple разрабатывает функцию поиска на основе искусственного интеллекта для Siri, получившую внутреннее название «Ответы на мировые знания» (World Knowledge Answers). Она будет суммировать результаты поиска в интернете, используя текст, фотографии, видео и другие мультимедийные элементы. Компания планирует использовать в новом инструменте модель, разработанную Google, которая будет размещаться на собственных защищенных серверах Apple Private Cloud Compute, а не в облаке Google. Источники утверждают, что Apple также рассматривала возможность партнерства с Anthropic для своих моделей Claude, но, как сообщается, компания запросила 1,5 миллиарда долларов в год — более высокую цену, чем предлагала Google.
📱 Instagram выпустил приложение для iPad спустя 15 лет
Спустя почти 15 лет Instagram запустил официальное приложение для iPad, оптимизированное для больших экранов, заменив растянутый макет iPhone, который людям приходилось использовать ранее. Новый интерфейс разработан для планшетов, по умолчанию отображает экран Reels и показывает комментарии рядом с видео или позволяет просматривать беседу рядом с основным списком чатов. Его лента предлагает три режима просмотра: «Все», «Друзья» и «Последние», которые позволяют просматривать рекомендуемые публикации, контент из взаимных публикаций или просто простую хронологию.
🤖 Tesla представляет новый прототип Optimus с искусственным интеллектом Grok
В видеоролике, посвященном X, показан прототип Tesla Optimus следующего поколения, отвечающий на вопросы генерального директора Salesforce Марка Бениоффа и демонстрирующий раннюю интеграцию с помощником на основе искусственного интеллекта Grok. Новый прототип окрашен в свежий золотой цвет и оснащен гораздо более детализированными руками, чем предыдущие версии, хотя на видео они кажутся нефункциональными и похожими на руки манекена. Ранее Tesla заявляла, что руки следующего поколения будут иметь приводы в предплечье, управляющие пальцами с помощью кабелей, что является важным улучшением для выполнения как деликатных, так и более сложных задач.
⚖️ Scale AI подает в суд на бывшего сотрудника и конкурента Mercor
Scale AI подает в суд на конкурента Mercor и его бывшего сотрудника Юджина Линга, утверждая, что он украл более 100 конфиденциальных документов со стратегиями работы с клиентами и служебной информацией конкурирующей компании. В иске утверждается, что Лин нарушил контракт, попытавшись предложить услуги Mercor одному из крупнейших клиентов Scale, обозначенному только как «Клиент А», перед тем как уйти с работы. Соучредитель Mercor отрицает использование каких-либо коммерческих тайн, но признает, что у Лина были старые файлы на личном Google Диске, заявляя, что его компания предложила уничтожить документы до подачи иска.
🤝 Компания Atlassian приобретает The Browser Company за 610 миллионов долларов
Atlassian покупает The Browser Company за 610 миллионов долларов наличными, приобретая новый браузер Dia, ориентированный на ИИ, чтобы объединить свои популярные рабочие приложения, такие как Jira и Confluence. Эта сделка дает Dia команду по дистрибуции и продажам, необходимую для конкуренции, смещая фокус с личных задач на обслуживание отдельных пользователей в профессиональной среде на их рабочих местах. В то время как Dia становится инструментом, ориентированным на работу, оригинальный браузер Arc будет только поддерживаться, но не будет активно развиваться, и его будущее теперь неопределенно при новых владельцах компании.
🌍 Новая ИИ превращает фото в исследуемые 3D миры
Новый искусственный интеллект Tencent, HunyuanWorld-Voyager, создает исследуемое видео из одного изображения, генерируя согласованные 3D-сцены, по которым пользователи могут перемещаться, используя заданную траекторию движения камеры. Модель одновременно создает RGB-видео и информацию о глубине, которые можно преобразовать в трехмерные облака точек для реконструкции, хотя она и не создает настоящих 3D-моделей. Чтобы изучить этот эффект, Voyager был обучен на более чем 100 000 видеоклипов, включая сгенерированные компьютером сцены из Unreal Engine, что позволило ему имитировать движение камеры в игровых средах.
Если упустите возможность с Comet сейчас, пожалеете позже
Компания PayPal предоставляет американским клиентам ранний доступ к браузеру Comet, основанному на искусственном интеллекте Perplexity, а также бесплатную подписку на Perplexity Pro на 12 месяцев (обычно $200 в год). Предложение доступно через приложения PayPal и Venmo, а международный запуск ожидается позже в этом месяце. Запущенный в июле Comet оснащен интегрированным ассистентом на базе ИИ, мгновенными сравнениями продуктов, генерируемыми ИИ краткими обзорами поиска и бесшовным оформлением покупок с использованием PayPal или Venmo.
Суть в двух словах
- Пользователи PayPal и Venmo получают ранний доступ к Comet и бесплатный год Perplexity Pro.
- Новый центр подписок облегчает управление регулярными платежами.
- Perplexity укрепляет свои позиции в растущей гонке браузеров с ИИ.
Быстрый доступ к Comet
Этот шаг основывается на ранее заключенном партнёрстве компаний и также продвигает новый центр подписок PayPal, позволяющий пользователям управлять всеми повторяющимися платежами в одном месте. Для Perplexity это может означать значительное повышение видимости на рынке браузеров с ИИ, в настоящее время лидируемым Chrome, в то время как PayPal стремится привлечь больше пользователей в свои приложения посредством эксклюзивных привилегий.
Внезапно, все становятся поклонниками Perplexity Pro.